суббота, 15 августа 2015 г.

Пленэр в Пружанах


  Чудесный пленэр им. Станислава Жуковского.
Хорошая компания, дружный коллектив и конечно же тёплые воспоминания. 

 Мой этюд в Ружанском замке
 Деревня каштановка. Начало работы
Этюды в Журавлином
 Большое спасибо организаторам и всем участникам!!! В окрестностях села Старая Воля, что на Брестчине, всего в нескольких километрах от не сохранившейся усадьбы знаменитого и любимого многими художниками живописца Станислава Юлиановича Жуковского находится усадьба «Журавлиное». Здесь, в единственном во всей Беларуси месте,  собираются к отлёту огромные стаи журавлей, и находится эта усадьба.
Работа в Брестской крепости
 Места, где работали художники - Пружаны и усадьба "Журавлиное" неподалеку от родных мест Жуковского, Ружаны, Брестская крепость, замок Несвиж, Косово - родовое гнездо Костюшко...
 Интерьер в Пружанском палацике.Моя работа.

 Пишем портрет Натальи Булгаковой.
 Портрет Натальи. Моя работа
 Около 300 картин было создано во время международного пленэра художников-передвижников.
 Просмотр. Мои работы.

                                                        Красота белорусских полей. 
                                       



           20 работ художники подарили в фонд будущего музея Станислава Жуковского, который планируется открыть организатор пленэра и хозяйка усадьбы “Журавлиное” Светлана Машкало. Также сваи картины художники передали музеюПружанский палацик”, музеям в Нясвижском и Ружанском замках.

  
Итоговая выставка. Мои работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий