воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Карнавальное движение


Ах, Карнавал! Удивительный мир,
Где перемешан Париж и Памир...
Ах карнавал мой придуманный мир,
Где ты сверкаешь как нежный сапфир…
           Владимир Назаров


В марте этого года мне посчастливилось познакомиться с удивительным человеком. Это модельер из Москвы – Ирина Гончарова. На мастер-классе по мокрому валянию, который проходил в художественной галерее, она рассказала о карнавальном движении России, которое началось развиваться последние 3-4 года. В рамках этого проекта проходят в разных городах нашей страны карнавальные форумы, шествия, дефиле и балы. Так как я люблю шить и украшать свою одежду, меня очень заинтересовала эта тема, ведь карнавал - это возможность почувствовать себя героем книги, историческим деятелем или персонажем сказок. Сейчас так же набирает популярность движение исторических реконструкций, где люди одеваются по моде того времени и отыгрывают свои роли, но мне кажется, что в подобных мероприятиях имеются слишком узкие рамки, а участие в карнавальном движении позволяет дать волю фантазии и создавать невероятные костюмы. 


 Фото. Ирина Гончарова в Художественной галерее г. Сарова


Комментариев нет:

Отправить комментарий